Телефонный банк ВТБ 24



Если раньше человек хотел получить банковскую пластиковую карту, оформить кредит на свои личные цели или открыть вклад, ему нужно было по несколько раз добираться до ближайшего офиса и подолгу стоять в очереди. Со временем развитие интернет-технологий сделало это фактор не настолько обязательным.

В нашей стране есть множество банков, которые предлагают своим клиентам удобное и оперативное дистанционное обслуживание за счет своих уникальных сервисов. Один из таких финансовых институтов — ВТБ 24.

Интернет-банк ВТБ 24 является одним из самых привлекательных дистанционных сервисов. Он позволяет совершать самые разные операции не только с компьютера, но и с мобильного устройства, контролировать свои деньги на счетах, вкладах и картах 24 часа в сутки, следить за балансом и обращаться за помощью к сотрудникам службы поддержки. И это только краткий список возможных функций. Одна из разновидностей сервиса — телефонный банк ВТБ 24.

С помощью данной услуги клиент может получить практически любую информацию, о своих продуктах в том числе, по обычному телефону центра клиентского обслуживания. Достаточно позвонить по известному номеру, выбрать категорию и раздел в интерактивном голосовом меню и выбрать номер операции.

Через телефонный банк вы сможете:
- Оформить заявку на персональный кредит;
- Заказать кредитную карту;
- Узнать сумму задолженности по кредиту;
- Провести операцию через систему «Телебанк»;
- Получить консультацию у сотрудников ВТБ 24 по валютным операциям или подключению системы ДБО;
- Узнать преимущества и возможности дистанционного обслуживания;
- Узнать условия по депозитам, кредитам и кредитным картам;
- Узнать баланс средств на ваших счетах и картах и многое другое.

Номер центра клиентского обслуживания — 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).